Модель шин A606:
— Четыре широких окружных канавки протектора обеспечивают стабильность езды и отличную производительность на влажных условиях.
— Улучшенные канавки и дизайн профиля борта обеспечивают лучшую стабильность езды, выносливость и управляемость.
— Непрерывные блоки протектора на обоих плечах обеспечивают большую поддержку для повышения стабильности при прохождении поворотов, закрытые плечи обеспечивают отличную тихую езду.
— Непрерывные твердые центральные ребристые боковые блоки протектора, соединенные ребром в цепи, повышают стабильность рулевого управления, уменьшают деформацию блока и уменьшают потери энергии.
— Специальный состав протектора обеспечивает отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге и обеспечивает более длительный пробег.
Модель шин A607 PCR:
— Четыре широких окружных канавки протектора и боковые канавки с мелкими прорезями обеспечивают эффективную эвакуацию воды, выдающиеся мокрые характеристики.
— Непрерывные блочные узоры на плече повышают стабильность езды на поворотах с высокой скоростью.
— Протектор обода защитит колеса от повреждения бордюра.
— Непрерывные внешние блоки протектора повышают отличную производительность и точный контроль при поворотах на высокой скорости.
— Специальная конструкция сегмента ребер оптимизирует распределение контактного давления, улучшает площадь контакта с дорогой и обеспечивает точный контроль.
— Зубчатые стенки канавок поглощают шум и обеспечивают более тихую езду.
— Специальный состав протектора обеспечивает отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах и снижает сопротивление качению для экономии масла и защиты окружающей среды.
Модель шин A608:
— Идеальная управляемость и хорошие повороты.
— Асимметричная форма рисунка, оптимизированная конструкция с переменным шагом, обеспечивает тихую езду.
— Хорошее удовольствие от вождения происходит от сильного протектора и мягкой боковины.
— Смесь протектора кремнезема для низкого сопротивления качению и хорошего мокрого сцепления.
Модель шин T705:
— Пять глубоких окружных канавок для отличной вывода воды и мокрой тяги.
— Низкотемпературная конструкция боковины, равномерное распределение нагрузки для увеличения пробега и снижения износа шин.
— Оптимизированная конструкция зоны шарика для лучшей стойкости.
Модель шин D689:
— Высокоинтенсивные материалы каркаса корпуса для усиления борта и грузоподъемности.
— Специальная резиновая смесь, обеспечивающая большую устойчивость к порезам и разрывам.
— Широкий и глубокий дизайн рисунка помогает улучшить сцепление и обеспечить хорошую стабильность поворота.
Модель шин D880:
— Очень глубокий протектор для карьерных работ, повышение тяги и плавучести на неровных дорогах.
— Новейшие технологии каркасных материалов для усиления борта и грузоподъемности.
— Специальная резиновая смесь для высокой устойчивости к порезу протектора.
Модель шин D808:
— Экстра глубокий протектор с каменными сверля протекторами для того чтобы повысить длинный первоначальный пробег.
— Оптимизированная конструкция зоны борта для лучшей долговечности.
— Конструкция протектора с закрытым плечом обеспечивает равномерный износ при сохранении отличной тяги.
Модель шин S270:
— Оптимизированные блочные рисунки протектора вместе с продольными канавками обеспечивают отличную управляемость,сильную движущую силу,отличное сцепление на мокрой дороге и обеспечивают достаточную мощность как на кривых, так и на пандусах.
— Широкий плоский протектор оптимизирует форму следа для улучшения передачи и реакции при длительном обслуживании.
— Геометрия и материалы каркаса последней технологии для увеличенного сопротивления повреждения,стойкости.
Модель шин S201:
— Высокая плотность, flexomatic blading, для выдающегося торможения на мокрых поверхностях в сочетании с высоким пробегом.
— Протекторы дна паза помогают обеспечить дополнительную защиту от сверления камня.
— Больше пробега и большая боковая стабильность.
Модель шин S208:
— Выдающийся самоочищающийся дизайн протектора способствует адаптивности в дорожных условиях на больших расстояниях.
— Высокая плотность, flexomatic blading, для выдающегося торможения на влажных поверхностях в сочетании с высоким пробегом.
— Больше пробега и большая боковая стабильность.
Страницы:
[
1
]
2
[
3
]
[
4
]
|